Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
В настоящее время, когда усилия и педагогов, и психологов направлены на решение одной из важнейших задач – формирования всесторонне, гармонически развитой личности, все большее значение приобретает проблема развития детского художественного творчества. Перед нашим государством, школой, педагогами, воспитателями и родителями вырастает задача чрезвычайной важности: вырастить каждого ребенка инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу.
На сегодняшний день проблема развития творческих способностей детей является актуальной, но не менее актуальной является проблема формирования и поддержания интереса к изобразительной деятельности у учащихся. Как известно, изобразительная деятельность человека в качестве индивидуальной потребности детского самовыражения начинается довольно рано: практически каждый ребенок уже в два года при поддержке взрослых начинает рисовать и сохраняет потребность и интерес к этой деятельности до 10 – 12 лет (у некоторых он продолжается всю жизнь).
Мои статьи |
Просмотров: 1100 |
Author: Анна |
Добавил: Anna |
Дата: 15.03.2016
|
|
Ориентация на развитие у детей таких базовых способностей, как мышление, воображение, способность целеполагания или самоопределения определяет специфику метапредметной интеграции. Поэтому метапредметный подход - это еще очень хорошее знание своей деятельности, что, собственно, и позволяет правильно пересобирать обучающий материал и заново его интерпретировать с точки зрения деятельностных единиц содержания.
Важнейшей задачей преподавания изобразительного и декоративно-прикладного искусства, на мой взгляд, является развитие личности учащегося путем формирования его сложного внутреннего мира. Кроме получения теоретических знаний и развития практических умений, ребенок развивает эстетический вкус, творческое восприятие мира.
Мои статьи |
Просмотров: 1188 |
Author: Анна |
Добавил: Anna |
Дата: 15.03.2016
|
|
Природа — неиссякаемый и вечный источник красоты. К. Д. Ушинский неоднократно отмечал благотворное влияние природы на человека. Он восторженно писал: «А воля, а простор, природа, прекрасные окрестности городка, а эти душистые овраги и колыхающиеся поля; а розовая весна и золотистая осень разве не были нашими воспитателями? Зовите меня варваром в педагогике, но я вынес из впечатлений моей жизни глубокое убеждение, что прекрасный ландшафт имеет такое огромное воспитательное влияние на развитие молодой души, с которым трудно соперничать влиянию педагога».
Содержание программы «Страна художников» изостудии «Цвета радуги» ГОУ ДОД ТО «ОЦРТДиЮ» непосредственно связано с изображением природы...
Мои статьи |
Просмотров: 1021 |
Author: Березина Анна Михайловна |
Добавил: Anna |
Дата: 06.02.2015
|
|
В статье показана методика подготовки и защиты выпускной итоговой работы (творческий проект). Представлены три этапа работы над проектом. Приведен образец текста пояснительной записки к творческому проекту с элементами исследования выпускницы изостудии «Цвета радуги». |
|
|
|